Интересно ваше мнениеБеседка одиноких

Представиться и поговорить
Автор темы
Аврора
Стажёр одиночества
Стажёр одиночества
Всего сообщений: 22
 Интересно ваше мнение

Непрочитанное сообщение Аврора »

Всем привет! Хочу поинтересоваться, узнать ваш опыт. Собираюсь покупать жилье в др.городе, попросила справку у продавца о прописанных лицах, она мне предоставляет эту непонятную справку, которая даже не имеет названия. Это везде так или сотрудники этого края ТП? Даже в самом тексте непонятно о чем эта справка.
Изображение
Реклама
Хельга
Гуру одиночества
Гуру одиночества
Всего сообщений: 5262
Возрастная группа: 50+
Ко мне обращаться: на "ты"
Семейное положение: поди разберись
Почему я одинок(а): Ошиблась, требуется вторая попытка
 Re: Интересно ваше мнение

Непрочитанное сообщение Хельга »

Я не юрист, но печать мне не нравится, "для документов" ставится на документах внутреннего оборота предприятия, а на этой бумаге я бы предпочла иметь печать с наименованием и с гербом :unknown: моё мнение
я живу,как хочу.а хочу как - не знаю.но довольно умело куда-то бреду.на прошлые грабли не наступаю.
bigbibigon
Да что вы понимаете в одиночестве!
Всего сообщений: 1608
Возрастная группа: 70+

Непрочитанное сообщение bigbibigon »

Человек не хочет тащиться в паспортный стол. Человек не сильно заинтересован в продаже жилья. Вариантов масса. Вплоть до того что просто пытается прицениться.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Главная

В список документов для продажи квартиры в 2023 году входят:

паспорт собственника
договор купли-продажи
выписка из ЕГРН, в том числе чтобы проверить, что нет запрета на проведение сделки без личного присутствия, арестов и запретов на регистрацию сделки
свидетельство о рождении ребенка — если для приобретения недвижимости использовался материнский капитал
брачный договор или согласие супруги/супруга на продажу, если жилье приобретено в браке
другие правоустанавливающие документы: свидетельство о праве на наследство и договор дарения;