Интересно ваше мнениеБеседка одиноких

Представиться и поговорить
Автор темы
Аврора
Всего сообщений: 21
 Интересно ваше мнение

Сообщение Аврора »

Всем привет! Хочу поинтересоваться, узнать ваш опыт. Собираюсь покупать жилье в др.городе, попросила справку у продавца о прописанных лицах, она мне предоставляет эту непонятную справку, которая даже не имеет названия. Это везде так или сотрудники этого края ТП? Даже в самом тексте непонятно о чем эта справка.
Изображение
Хельга
Всего сообщений: 2670
Возрастная группа: 50+
Ко мне обращаться: на "вы"
 Re: Интересно ваше мнение

Сообщение Хельга »

Я не юрист, но печать мне не нравится, "для документов" ставится на документах внутреннего оборота предприятия, а на этой бумаге я бы предпочла иметь печать с наименованием и с гербом :unknown: моё мнение
bigbibigon
Всего сообщений: 1015
Возрастная группа: 60+

Сообщение bigbibigon »

Человек не хочет тащиться в паспортный стол. Человек не сильно заинтересован в продаже жилья. Вариантов масса. Вплоть до того что просто пытается прицениться.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Главная

В список документов для продажи квартиры в 2023 году входят:

паспорт собственника
договор купли-продажи
выписка из ЕГРН, в том числе чтобы проверить, что нет запрета на проведение сделки без личного присутствия, арестов и запретов на регистрацию сделки
свидетельство о рождении ребенка — если для приобретения недвижимости использовался материнский капитал
брачный договор или согласие супруги/супруга на продажу, если жилье приобретено в браке
другие правоустанавливающие документы: свидетельство о праве на наследство и договор дарения;
технический паспорт: в нем технические характеристики квартиры и подробный графический план. Техпаспорт нужен для получения разрешения от органов опеки и попечительства, если покупатель планирует оформить ипотеку. А также, сверившись с ним, можно узнать о наличии незаконной перепланировки квартиры.
справки из психоневрологического и наркологического диспансеров