Я одинокий подросток, который не может найти родную душу. ⇐ Знакомства одиноких
-
Автор темыAlekseiKV
- Всего сообщений: 2
Я одинокий подросток, который не может найти родную душу.
Для начала кратко о себе расскажу...
Мне 17,5 лет. Я студент первого курса. Я еще зелёный и молодой парень, у которого должен быть ветер в голове, но это не так. Я почти ни с кем не общаюсь, живу самостоятельно в общежитии. В последнее время, меня стало тяготить чувство Одиночества. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Я часто видел своих сверстниц или тех, кто постарше. Они показались мне слишком глупыми людьми, которые бессмысленно тратят своё молодое время. Это меня и отталкивает от отношений.
Тогда я понял, что лучше не девушку искать, а родную душу, но и тут промашка. Сколько бы я не искал, не нашёл. Даже когда я забросил эту затею, одиночество говорило о себе. Мне некому выложить свои мысли. А то, что я хочу, слишком невозможно.
Самое интересное, что девушки проявляют ко мне симпатию, но хоть они и красивы, умом не блещут. И вот, как мне быть то? Я пришёл к выводу, что ждать, но не могу. Я слишком молод и наивен, я это понимаю. Я всё осознаю, и вывожу свои мысли здесь, чисто на удачу.
И живу я так с 15 лет, как только книжку в руки взял... Смешно, правда? Много что тогда на меня повлияло...
Пишу сюда, что бы угомонить свою душу, может повезет и нужный мне человек напишет те же слова, а может я забуду про этот сайт.
И как мне быть?
Уверен, тут взрослых и опытных людей много, которые либо просмеются, либо напишут мне дельный совет из их опыта.