Ищу своего человека (желательно врача психиатра)Знакомства одиноких

Для объявлений о знакомствах. Указывайте свой регион, пожалуйста
Автор темы
Елена-Ангел
Всего сообщений: 1
 Ищу своего человека (желательно врача психиатра)

Сообщение Елена-Ангел »

Елена 34 года ,из Москвы
Ищу свою вторую половинку взрослого,серьезного,состоявшегося мужчину. Только русского москвича. Желательно врача психиатра. Болею биполярным расстройством,от лекарства нет сил встать,все время лежу. Одинока. Множество увлечений , музыка,путешествия,животные, из-за нынешнего положения мало что получается. Работаю дизайнером. 6 лет водила машину,есть действующие права.Комментарии не читаю и не отвечаю,если серьезное предложение от серьезного человека,пишите личное сообщение.
Ищу своего человека желательно врача психиатра  - 1550834200826.JPEG
Гость
 Re: Ищу своего человека (желательно врача психиатра)

Сообщение Гость »

Психика человека, столь непознанная область, что близкий тебе психиатр -не панацея !" Стирая " грань в отношениях :пациент- врач, Вы только усугубите своё и так нелёгкое положение , " что ни есть хорошо". Затворничество, уход от соблазнов этого мира , но это вряд-ли в Вашем положении возможно......
Мимо шёл

Сообщение Мимо шёл »

какая мерзость...
в объявлении одно враньё. То она всё время лежит от лекарств, то в интересах у неё путешествия и 6 лет стаж вождения.
Перевожу на русский - я ленивая ОЖП, работать не хочу, ищу идиота который будет со мной няньчится и терпеть моё нытьё.
artur
Всего сообщений: 1

Сообщение artur »

Ты откуда
Ищу своего человека желательно врача психиатра  - 15990506421875968314862297993663.jpg
Luna
Всего сообщений: 309
Возрастная группа: 40+

Сообщение Luna »

Мимо шёл: 20 авг 2020, 15:03 какая мерзость...
в объявлении одно враньё. То она всё время лежит от лекарств, то в интересах у неё путешествия и 6 лет стаж вождения.
Перевожу на русский - я ленивая ОЖП, работать не хочу, ищу идиота который будет со мной няньчится и терпеть моё нытьё.