Ищу своего человека (желательно врача психиатра) ⇐ Знакомства одиноких
-
Автор темыЕлена-Ангел
- Начинающий одиночка
- Всего сообщений: 1
Ищу своего человека (желательно врача психиатра)
Елена 34 года ,из Москвы
Ищу свою вторую половинку взрослого,серьезного,состоявшегося мужчину. Только русского москвича. Желательно врача психиатра. Болею биполярным расстройством,от лекарства нет сил встать,все время лежу. Одинока. Множество увлечений , музыка,путешествия,животные, из-за нынешнего положения мало что получается. Работаю дизайнером. 6 лет водила машину,есть действующие права.Комментарии не читаю и не отвечаю,если серьезное предложение от серьезного человека,пишите личное сообщение.
Ищу свою вторую половинку взрослого,серьезного,состоявшегося мужчину. Только русского москвича. Желательно врача психиатра. Болею биполярным расстройством,от лекарства нет сил встать,все время лежу. Одинока. Множество увлечений , музыка,путешествия,животные, из-за нынешнего положения мало что получается. Работаю дизайнером. 6 лет водила машину,есть действующие права.Комментарии не читаю и не отвечаю,если серьезное предложение от серьезного человека,пишите личное сообщение.
-
- Начинающий одиночка
Re: Ищу своего человека (желательно врача психиатра)
Психика человека, столь непознанная область, что близкий тебе психиатр -не панацея !" Стирая " грань в отношениях :пациент- врач, Вы только усугубите своё и так нелёгкое положение , " что ни есть хорошо". Затворничество, уход от соблазнов этого мира , но это вряд-ли в Вашем положении возможно......
какая мерзость...
в объявлении одно враньё. То она всё время лежит от лекарств, то в интересах у неё путешествия и 6 лет стаж вождения.
Перевожу на русский - я ленивая ОЖП, работать не хочу, ищу идиота который будет со мной няньчится и терпеть моё нытьё.
в объявлении одно враньё. То она всё время лежит от лекарств, то в интересах у неё путешествия и 6 лет стаж вождения.