Ищу близких по духу ⇐ Одинокие женщины за 40
-
Автор темыЮлияБ
- Всего сообщений: 12
- Возрастная группа: 40+
Ищу близких по духу
Мне 42. Я в разводе трижды. Не убиживаюсь с мужчинами. Сама работаю и зарабатываю, содержу дочь 11 лет. Не хочу сажать на шею никого больше. Считаю мужчина должен помогать и облегчать жизнь женщин, а не усложнять. Так вышло что я не правильно выбираю мужчин. Решила лучше одна, чем всех тянуть. Конечно этому решению предшествовало ряд ситуаций. В декабре похоронила папу. Единственный мужчина в нашей маленькой семье умер от ковида. Есть дочь. Замечательная малышка, но пока маленькая. Годы это исправят, но надо ждать пока это произойдет. А мне сейчас не хватает общения. Близких по духу и интересам людей. Как заполнить эту пустоту? Пришла на этот форум, а вдруг получится. Пишите, готова к знакомствам и встречам. Живу в Подмосковье
Re: Ищу близких по духу
Юленька здравствуйте, я Алексей, давайте знакомиться, дружить, общаться, я за честность в общении, я умею довериться, и так же хранить тайны, а еще умею слушать людей.
-
Автор темыЮлияБ
- Всего сообщений: 12
- Возрастная группа: 40+
Алексей, здравствуйте. Простите долго не могла ответить. Болезнь не жалеет никого. Готова к общению)
-
- Всего сообщений: 163
-
- Всего сообщений: 211
- Возрастная группа: 30+
ЮлияБ, Здравствуйте а со мной будете общаться?можно с вами познакомиться?
Тону в своих слезах тону в своей печали тону в своём унынье и отчаянье.
-
- Всего сообщений: 68
- Возрастная группа: вне возраста
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ЮлияБ, будьте с "Алексеем" aka psheno осторожны, ищет зрителей.