Тяжело, когда в тебя не верят... ⇐ Беседка одиноких
-
Автор темыЕвгений
- Всего сообщений: 1
- Возрастная группа: вне возраста

Здравствуйте...Мне 16, я учусь в 9-ом классе, в замечательной школе, где уровень даваемых знаний высок, правда загружают нас сверх меры. В 13 лет я начал общение с компанией бывших друзей детского сада (с которыми не виделся 8 лет) по чистой случайности. Компания добрая, ребята душевные, любили животных. Со временем я стал и с ними и без них (благодаря своему бывшему лучшему другу, который оказался скользким предателем...) попадать в неприятные истории... Меня кидали, как это зачастую и бывает, но я каким-то образом умудрялся выходить сухим из воды. Я начал пить и курить.
В последствии, наше общение прекратилось, все разбежались, я стал думать, что я делаю и больше не ввязываться в ужасности. Этой весной я стал увлекаться программированием, добился многих результатов, уже даже ищу работу на фрилансе (причем не абы как, я действительно стараюсь качественно все выполнять). Очень нравится писать из года в год олимпиады, я пробовал химию - безумно нравится...но так как в том ВУЗе, куда я хочу поступить нужна больше физика, я перешел на нее и основательно взялся...
Я думаю вступление излишне длинное...поэтому к сути...
Я всегда мечтал иметь сестру. Почему? Я хотел человека рядом, чтобы поговорить о самом-самом откровенном, друзей у меня (настоящих естественно) никогда толком не было. Почему сестра, а не брат? Не поймите неправильно, мне проще общаться с девочками...с ними мягко, свободно, легко, а главное непринужденно получается высказаться...
Так вот...родители (мама, бабушка, дедушка) у меня просто звезда... столько для меня сделали...но
Они не верят в меня...просто не верят...
Люди, просыпаясь утром слышат "Доброго дня!", знаете что слышу я? - "Ты никчемный идиот у которого ничего никогда не получится, заберут в армию, узнаешь жизнь на вкус"
Понимаете в чем проблема...? Мне не хватает веры...я теряю веру в себя...но так не хочу этого...