Ищу общенияБеседка одиноких

Представиться и поговорить
Автор темы
светочка
Всего сообщений: 1
 Ищу общения

Сообщение светочка »

Всем привет :) очень хотелось бы найти хорошего собеседника, друга или как пойдет ) буду рада общению )
Наталья
Всего сообщений: 2
 Re: Ищу общения

Сообщение Наталья »

Здравствуйте, Света 😊вы ищете общения? Я тоже😁 пообщаемся?
наталья т
Всего сообщений: 10

Сообщение наталья т »

привет. давайте знакомится наталья! только я новичок и не совсем понимаю куда нужно нажимать и тюдю
вандам

Сообщение вандам »

привет светочка я тоже хотел поговорить тоже бывает скушно хоть на стенку лезь
sergeymick

Сообщение sergeymick »

Давайте пообщаемся, тоже одиноко
9646449033 пишите на вотсап
Esperanza

Сообщение Esperanza »

А вы заметили, что с каждым годом, благодаря так называемому "прогрессу", становится всё больше и больше одиноких людей? И это так страшно на самом деле! Жернова браков выплёвывают несметное количество разведённых одиночек. Жизненные условия не дают возможности расслабиться и хоть на несколько часов остановить безумную гонку "выжить" и просто подумать о том, а для чего, собственно я живу-то??? И как? Но ведь и живущие в браке (не люблю это слово, ибо оно по большей части отражает истинную картину жизни многих пар), чувствуют дикое одиночество, хотя быть с кем-то в паре подразумевает абсолютно другое. Как изменить сложившуюся ситуацию? Что со всем этим можно сделать, чтобы люди не чувствовали себя такими потерянными и никому не нужными в этом катящемся в пропасть мире?
Гость_765

Сообщение Гость_765 »

Привет света
Alexsandr
Всего сообщений: 9

Сообщение Alexsandr »

Ищу своё сердечко, напиши мне,я жду от тебя весточки.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд: